Поездка в Испанию (отчет Валентины)

Путешествие в Испанию

Большое спасибо за отчеты о поездках, присланные на конкурс “История моего путешествия” мне на e-mail: [email protected].
Сегодня — история Валентины об  Испании.

Попробую составить отчёт о нашем путешествии в Испанию. Эту страну мы посетили в сентябре 2012 года. В январе купили авиабилеты через сайт TRIP.ru. Билеты нам обошлись в 474 евро на двоих. Перед вылетом примерно за месяц нам стали приходить письма с изменением рейсов, это конечно очень напрягало. Но полёт прошёл благополучно. Летели в Барселону с пересадкой в Брюсселе (время между рейсами 11 часов), а обратно из Барселоны через Франкфурт (время между рейсами 2 ч. 30 мин). Аэропорт в Брюсселе небольшой и не многолюдный. Для ожидания лавочек было предостаточно. Выходить в город мы не решились, так как считали, что у нас первая визовая страна — это Испания.

В Барселону прилетели вечером в 20 ч. 35 мин. Нашли аэроэкспресс и доехали до остановки М. Университет. Наш Grupotel Gravina находился рядом с этой остановкой. Но так как было уже темновато, мы не поняли, куда нам надо идти. Народ вокруг нас тоже не смог объяснить дорогу. Вначале запереживали, но мы увидели полицейских и подошли к ним с этим вопросом. Полицейский достал из кармана толстенькую книжечку и, пролистав, показал нам дорогу. Это оказалось совсем рядом, 3 мин. ходьбы.

Отель маленький. Номер тоже очень маленький, но всё очень чисто. Нас это не напрягало, так как мы приходили туда только ночевать. Зато ванная комната отличная, со всеми принадлежностями. У нас был номер с завтраком. Завтраки очень даже приличные, и нас это устраивало. Цена за 3 ночи составила 327 евро.

Путешествие в Испанию

На первый день у нас была запланирована самостоятельная обзорная экскурсия на автобусе. Дошли пешком до пл. Бастилии,  там остановки туристических автобусов. Проехали вначале на красном, а затем на оранжевом через весь город. Автобусы очень комфортные с аудиогидом на русском и не только. Очень удобно, можно выходить на остановках, а затем вновь возвращаться в автобус. В музей Саграда де Фамилия мы не попали, была большая очередь. Посетили аквариум, нам сделали скидку по туристической карте, которую дали вместе с билетами на туристический автобус. Затем пешком походили по готическому кварталу, это было в пешей доступности от отеля.

Аквариум в Барселоне.

На следующий день у нас запланирована гора Манджуик и парк Гюэль. Начали с парка и провели там большую часть времени. На гору поднялись во второй половине дня. Вид с крепостной площадки впечатляет. Пушки направлены в сторону моря, охрана морских границ. На гору поднимались на фуникулёре, здесь нам тоже дали скидку на билеты по туристической карте. Хотели посмотреть на поющие фонтаны, не получилось. Мы были у фонтанов в 1996 году, когда первый раз приезжали в Барселону, очень понравилось. Но после этого уже их реставрировали, и, наверное, они звучат ещё красивее. Ну ничего, оставим это на следующую поездку.

Путешествие в Испанию

Третий день нам надо было посетить монастырь Монсерат. Добирались туда электричкой и фуникулёром. Нам показалось это очень удобно. Электрички комфортные, места сидячие, да ещё и мягкие. Если кто-то выходит на остановке, надо нажать кнопочку возле двери, только тогда она откроется. Толпы в электричках у них нет, хотя город туристический и многолюдный. Так же и в метро. На горе Монсерат мы провели целый день. Жаль, что не послушали хор мальчиков, опоздали. Зато услышали музыку органа. Монастырь очень красивый. На территории монастыря много кафешек и магазинчиков. Два фуникулёра, верхний и нижний. Наверх мы поднялись на фуникулёре, а обратно шли пешком. Те, кто поступил иначе, не доходили до самого верха. Идти жарко и тяжело. Мы от верхнего фуникулёра поднялись на самый верх горы, там, где ходят альпинисты. Дух захватывает. Вернулись вечером и опять погуляли по готическому кварталу. В нём можно гулять бесконечно и находить что-то новое для себя. Рынок Бакерия мы посещали, у нас пока таких рынков нет. Три дня прошли быстро, и, конечно, этих дней мало. В следующий раз на Барселону надо запланировать дней 7.

Вечером переехали в Салоо на отдых. Отель Best Complejo Negresco за 13 ночей, завтрак + ужин, нам обошёлся в 1003 евро. Отель нам понравился. Номера достойные, убирались каждый день. Питание нам тоже понравилось, много морепродуктов. Только не поняли, почему утром подают шампанское, ну а в ужин, как везде, питьё за деньги. Пляж рядом чистый, но без всяких удобств (кабинок для переодевания, туалетов), но это не напрягало. Рядом с отелем имеется остановка автобуса, на каждой остановке вам дадут карту городка, куда вы едете, на русском языке. Можно поездить по окрестным достопримечательностям: парк «Авентура», г.Реус, г.Таррагона…) Городки очень чистенькие и красивые, в них есть что посмотреть, советуем посетить. Для поездки на автобусе лучше приобрести карточку на 10 поездок, будет намного дешевле.

Салоо — обычный курортный городок, но чистенький и гостеприимный. Вообще каталонцы очень дружелюбный народ и всё время улыбаются.

Понравилась статья?

💌 Подпишитесь на мои каналы:

💵 Поддержать автора донатом:

Михаил Шварц

Живу на Тенерифе. Пишу путеводители.